www.teco.su  cisco@teco.su 

Решения SMARTnet и SMARTnet Onsite предоставляют вашей компании удаленные услуги и услуги на местах. В результате ваши сотрудники получают доступ к технологическим знаниям Cisco и передовому опыту, а сетевые устройства начинают работать с самой высокой надежностью и производительностью. Кроме этого, в состав услуги SMARTnet Onsite входит выделение выездного инженера, что особенно важно там, где ощущается нехватка кадров для замены аппаратных узлов и блоков.

Доступность и производительность – вот основные требования, предъявляемые к любому сетевому устройству. Сейчас, когда сети превратились в основной компонент бизнеса, их значение резко возросло. Теперь вы отвечаете не только за постоянную готовность сети к работе при разумных и предсказуемых затратах, но и за повышение производительности труда во всей компании, а также за качество услуг, предоставляемых заказчикам.

Услуги Cisco SMARTnet включают в себя гибкое обслуживание отдельных устройств:

• Возможность в любое время обращаться из любой страны мира к специалистам, работающим в центре технической поддержки Cisco.
• Интерактивный доступ к обширной базе знаний Cisco.com, к сообществам, ресурсам и инструментам — в любое время.
• Несколько вариантов замены оборудования (в течение 2 часов, в течение 4 часов, на следующий рабочий день), а также возможность возврата оборудования для ремонта.
• Дополнительная услуга выездного обслуживания: при замене оборудования компоненты устанавливает инженер, приезжающий к вам в офис.
• Регулярное обновление операционной системы, включающее текущие и основные обновления функций, на которые распространяется ваша лицензия.
• Техническая поддержка ПО Cisco, позволяющая продлить срок работы устройств Cisco благодаря повышению безопасности,производительности, качества управления пропускной способностью, поддержке новых протоколов и расширению поддержки различных систем.
• Превентивная диагностика и предупреждения в реальном времени для отдельных устройств, для которых включена функция Smart Call Home.

 Компоненты услуг SMARTnet и SMARTnet Onsite

    •  Получение основных и промежуточных релизов программного обеспечения Cisco IOS® через сайт www.cisco.com или на физических носителях (по требованию).

    •  Постоянный (24х7) авторизованный доступ к сайту www.cisco.com.

    •  Постоянный (24x7) доступ к Центру Технической Поддержки Cisco (Cisco TAC) через сайт и по электронной почте для решения проблем низкого приоритета (Р3), и по телефону для решения проблем приоритета 1 (P1) и приоритета 2 (P2), и эскалацией критических проблем (после вашего сообщения о любой аппаратной, конфигурационной или программной проблеме специалист Cisco TAC перезвонит вам в течение часа с 9.00 до 17.00 по местному времени с понедельника по пятницу, за исключением официальных праздничных дней Cisco).

    •  Упреждающая замена запчастей (возможны три варианта, в зависимости от срочности):

SMARTnet 8x5xследующий рабочий день — гарантированная доставка запчастей на следующий рабочий день, если запрос делается до 15.00 по местному времени;

SMARTnet 8x5x4 — гарантированная доставка запчастей с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу. Время реагирования – 4 часа ; На территории Российской Федерации услуга доступна только в Москве и Санкт Петербурге.
SMARTnet 24x7x4 — гарантированная доставка запчастей, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Время реагирования – 4 часа; На территории Российской Федерации услуга доступна только в Москве и Санкт- Петербурге.

    •  Выделение выездного инженера (только для услуги SMARTnet Onsite), в зависимости от выбранного варианта доставки. На территории Российской Федерации услуга доступна только в Москве.


По требованию заказчика, SMARTnet предоставляет автоматические обновления для всех основных версий с поддержкой сложных процессов модернизации и установкой промежуточных коррекционных модулей (maintenance fixes). Вы можете получить эти обновления на сайте www.cisco.com 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Описание Техническая поддержка Упреждающая замена аппаратных средств Выезд инженера к заказчику Cisco Connection Online (CCO) Модернизация версий операционной системы Модернизация ПО сетевого управления Прочее
Расширенный пакет с возвратом на фабрику (Packaged Extended Return to Factory Warr).


Нет Не применяется Нет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (только для гостей) Нет Нет В случае аппаратного отказа: Возврат для замены в течение 15 дней
Пакет с упреждающей заменой (Packaged Advanced Replacement)


Решение 1 инцидента по телефону через TAC  На следующий рабочий день с понедельника по пятницу  Нет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Нет Нет Не применяется
Пакет с поддержкой прикладных программ и модернизацией версий (Packaged Software Application Support Plus Upgrades) 


24 часа в сутки,
 7 дней в неделю для ситуаций с уровнем приоритетности 
1 и 2
Не применяется Нет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Не применяется Unlimited  Не применяется
Пакет SMARTnet 8x5xNBD 
24 часа в сутки, 
7 дней в неделю для ситуаций с уровнем приоритетности 
1 и 2
На следующий рабочий день с понедельника по пятницу Нет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Без ограничений  Не применяется Не применяется
Пакет SMARTnet Onsite 8x5xNBD 
24 часа в сутки,
 7 дней в неделю для ситуаций с уровнем приоритетности 
1 и 2
На следующий рабочий день с понедельника по пятницу Да  24 часа в сутки, 7 дней в неделю Без ограничений Нет Не применяется
Пакет SMARTnet 8x5x4 24 часа в сутки,
7 дней в неделю для ситуаций с уровнем приоритетности
1 и 2
В течение 4 часов с понедельника по пятницу
с 9.00 до 17.00 PST 
Нет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Без ограничений Нет Не применяется
Пакет SMARTnet 24x7x4 
24 часа в сутки, 7 дней в неделю для ситуаций с уровнем приоритетности 
1 и 2
В течение 4 часов 24 часа в сутки
7 дней в неделю 
Нет  24 часа в сутки, 7 дней в неделю Без ограничений Нет  Не применяется
Пакет SMARTnet Onsite 8x5x4 
24 часа в сутки, 
7 дней в неделю для ситуаций с уровнем приоритетности 
1 и 2
В течение 4 часов с понедельника по пятницу
с 9.00 до 17.00 PST 
Нет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Без ограничений Нет Не применяется
3-летний пакет SMARTnet 8x5xNBD
24 часа в сутки,
 7 дней в неделю для ситуаций с уровнем приоритетности 
1 и 2
На следующий рабочий день с понедельника по пятницу Нет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Без ограничений Нет Не применяется
Пакет SMARTnet Onsite 24x7x4  24 часа в сутки, 
7 дней в неделю для ситуаций с уровнем приоритетности 
1 и 2
В течение 4 часов 24 часа в сутки 7 дней в неделю Да  24 часа в сутки, 7 дней в неделю Без ограничений Нет Не применяется